МОУ "Новоигирменская СОШ № 2"
рабочий посёлок Новая Игирма
  • Общее собрание работников

    Управление Учреждением. Структура Учреждения.

    Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

    В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, Совет председателей классных родительских комитетов. Коллегиальные органы, как постоянно действующие органы управления Учреждением, имеют бессрочный срок полномочий.

    В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:

    1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (родительские комитеты);

    2) действуют профессиональные союзы работников Учреждения.

    Советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, профессиональные союзы работников Учреждения действуют автономно. Вмешательство должностных лиц Учреждения в деятельность указанных органов не допускается.

    Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности мэром Нижнеилимского муниципального района по представлению начальника Департамента образования администрации Нижнеилимского муниципального района, либо лицом, уполномоченным на заключение трудового договора. 

    Наряду с директором непосредственное управление Учреждением осуществляют заместители директора и руководители структурных подразделений, составляющие администрацию Учреждения. Заместители директора и руководители структурных подразделений вправе контролировать исполнение работниками Учреждения должностных обязанностей, предусмотренных трудовыми договорами. Распоряжения членов администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для исполнения всеми работниками.

    К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:

    - обсуждение программы развития Учреждения;

    - рассмотрение проекта коллективного договора;

    - рассмотрение отчета директора о деятельности Учреждения за год;

    - обсуждение отчетов о работе членов коллектива, администрации о ходе выполнения планов развития Учреждения, результатах образовательной, хозяйственной, финансовой деятельности;

    - формирование представительных органов работников.

    Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, созданным в целях рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят: директор Учреждения, заместители директора, иные руководящие работники, педагоги, работники библиотеки Учреждения. Основной задачей Педагогического совета является ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса, методической работы, повышение профессионального мастерства педагогов, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта. Педагогический совет Учреждения обсуждает планы работы Учреждения, заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, руководителей структурных подразделений по соблюдению санитарно-эпидемиологических правил, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся, и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения. При Педагогическом совете в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения осуществляет деятельность методический совет. 

    Совет председателей классных родительских комитетов утверждает:

     согласованную с Учредителем программу развития Учреждения, включая стратегию развития образовательных программ и технологий;

     Совет председателей классных родительских комитетов согласовывает:

     режим работы Учреждения;

     план мероприятий создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;

     Положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся;  локальный акт о порядке и критериях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников и административно-управленческого персонала.

    Учреждение может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (центры, методические подразделения, лаборатории, учебные и учебно-производственные мастерские, учебно-опытные хозяйства, учебные полигоны, учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры, библиотеку, музей, спортивные клубы, психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами структурные подразделения). 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.

    2. Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.

    3. Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.

    4. Обобщение передового педагогического опыта учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения

    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий

    3. Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения УВП

    2. методическая учеба кадров

    3. определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров

    4. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов

    5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы

    6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Состав органа управления

    Воронова Наталья Михайловна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Авксентьева Ирина Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Быханова Галина Игоревна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie